Зарегистрируйтесь или войдите в систему для доступа к личному кабинету.
Заправка кондиционера
Когда жарким летним днём водитель садится в машину и хочет прохлады, он включает кондиционер. Тут его может ждать два разочарования, причём в любом случае долгожданного холодка он не получит. Если кондиционер не работает, значит, он сломался. Определить это можно по появлению странных стуков из трубопровода и по показаниям манометра. А если кондиционер работает, но холоднее не становится, значит закончился хладагент и необходима заправка авто кондиционера.
Как проходит заправка авто кондиционера
омпрессор – самый дорогой элемент климат-контроля и нуждается в регулярной проверке. В противном случае он будет работать, но недолго. Поэтому хладагент заливают только после того, как удостоверятся, что с компрессором всё в порядке. При необходимости ремонта газ всё равно придётся откачать, потратив впустую время.
Мы проводим диагностику кондиционера: осматриваем все его узлы и агрегаты, прослушиваем работу на предмет посторонних шумов и вибраций. Пятно масла или грязь может быть признаком неисправности.
Для определения количества хладагента автомобиль помещают в закрытом помещении, наглухо закрывают салон, включают двигатель, кондиционер и вентилятор и с помощью манометра снимают показания с компрессора. В системе кондиционирования не должно быть ни воздуха, ни влаги: воздух становится причиной роста высокого давления, а влага закупоривает расширительный клапан и окисляет металл. Заправка автокондиционера проводится в чистом помещении, чтобы исключить попадание в систему кондиционирования пыли или масла.
Теперь двигатель выключают, к ёмкости с хладагентом подключают насос и набирают недостающее количество. Пожадничать, закачав газа с избытком, нельзя, иначе кондиционер не будет работать, но и не долить тоже нельзя. Когда манометр показывает постоянное давление в системе, включают двигатель, устанавливают климат-контроль на самый холодный режим и заканчивают заправку автокондиционера. Последний этап – поиск утечек.