Зарегистрируйтесь или войдите в систему для доступа к личному кабинету.
Проточка тормозных дисков
Одним из часто встречающихся дефектов тормозной системы автомобиля является вибрация педали тормоза и/или рулевого колеса при торможении. В большинстве случаев это связано с биением тормозных дисков. Данная проблема может встретиться, даже если вы совсем недавно поменяли тормозные диски.
Искривление тормозного диска (как правило, вследствие перегрева с дальнейшим быстрым охлаждением) приводит к появлению вибрации при торможении. При движении в условиях городского цикла с частыми разгонами и интенсивными торможениями диски вашего автомобиля разогреваются до высоких температур. Достаточно теперь заехать в лужу, и геометрия диска будет нарушена в результате резкого перепада температур.
Переменная толщина диска (как правило, вследствие неравномерного износа или коррозии диска) приводит как к вибрации, так и к повышенному шуму при торможении.
Множественные кольцевые неровности (как правило, из-за колодок низкого качества или несвоевременной их замены) приводит к повышенному шуму при торможении.
С помощью оборудования для проточки дисков без снятия с автомобиля эту проблему можно легко решить. Почему именно без снятия? Для правильной проточки диска самое сложное — отцентрировать диск в токарном станке. Помимо центровки есть ещё две проблемы — чистота обработки поверхности и биение колёсной ступицы. Для решения всех этих проблем было разработано специальное оборудование фирмы COMEC TD 302.
Суть его работы такова: вместо тормозного суппорта устанавливается специальный резец, а колёсная ступица с тормозным диском приводится в движение. Теперь тормозной диск со ступицей вращаются относительно своей оси, и проточка даст 100% гарантию того, что плоскость вращения колёсной ступицы с тормозным диском будет совпадать с плоскостью прижима тормозных колодок к тормозному диску.
COMEC TD 302 – позволяет производить проточку тормозных дисков без снятия с автомобиля. Обработка поверхности диска производится одновременно с двух сторон (плоскость обработки при этом точно соответствует плоскости притирания тормозных колодок) как в ручном, так и в автоматическом режиме.
После использования COMEC TD 302 увеличивается площадь контакта колодок и диска (увеличивается тормозное усилие) полностью исчезают вибрация и шумы при торможении автомобиля.