СТО «Вираж» является официальным представителем компании Castrol

СТО «Вираж» является официальным представителем компании Castrol.

Моторные масла Castrol

Моторные масла Castrol

Вся линейка продуктов Castrol производится на европейских заводах: в Германии, Австрии и Бельгии.

Castrol поставляет трансмиссионные жидкости для первой заливки или оригинальные жидкости (Genuine Oil) ведущим автопроизводителям легковых автомобилей и грузовиков: Audi, BMW, BYD, Daimler Trucks, Dong Feng, FAW, Fiat, Ford, Jaguar, Lamborghini, Land Rover, Mahindra,Mazda, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, SAIC, SEAT, Smart, Suzuki, Tata, Volkswagen, Volvo, Volvo Trucks. А также производителям агрегатов трансмиссии: Getrag, Allison, Dana, GFT, GKN, Magna, ZF.

Какое моторное масло использовать?

Какое моторное масло использовать?

Исходя из требований двигателя автомобиля моторное масло подбирается по двум основным критериям: уровень эксплуатационных свойств по классификации API и вязкость по SAE.

Производители моторов на стадии проектирования определяются с марками масел в зависимости от условий работы и конструктивных особенностей. Именно на этих маслах и проводятся ресурсные испытания двигателей, после чего выдаются рекомендации по использованию. Так, перед выбором моторного масла нужно заглянуть в инструкцию по эксплуатации, какое необходимо масло для двигателя.

Масло, указанное в инструкции к автомобилю, соответствующее по качеству классификации API - будет самым оптимальным для него и не будет проблем с гарантией на машину.

Есть хорошие синтетические масла, но они дорогие и рассчитаны на нагруженные двигатели. Если рекомендуется "полусинтетика" или "минералка", все-таки надо использовать их. Исходя из требований двигателя и температуры эксплуатации, моторное масло перед заменой в двигателе подбирается по двум основным критериям: по классификации API и вязкость по классификации SAE.

Классификация моторного масла по вязкости

Основное свойство моторного масла является вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры в двигателе при максимальной нагрузке летом).

Классификация моторного масла по вязкости подразумевает деление: на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и пять летних классов вязкости (20, 30, 40, 50 и 60). Зимние классы имеют в обозначении букву "W", первую в слове Winter - зима. Чем больше число, входящее в обозначение класса, тем выше вязкость масел, относящихся к нему. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.

Обращаем внимание, что для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла по SAE существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера; минимальной частоты вращения коленвала, требуемой для пуска двигателя; от производительности масляного насоса и других конструктивных и эксплуатационных фактов (техническое состояние авто, качество топлива).

Рекомендации по подбору моторного масла по вязкости

  • при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса (новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно;
  • при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30 и 10W30 и всесезонно - SAE 5W40;
  • при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W40 и 20W40, зимой - SAE 5W40 и SAE 10W40, и всесезонно - SAE 5W40.

Castrol EDGE Professional A3 0W-30 c технологией TITANIUM FST TM. СИЛА ТИТАНА БЕЗ ГРАНИЦ

Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE Professional произведено с использованием новейшей технологии TITANIUM FST™.

Castrol EDGE Professional A5 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE Professional произведено с использованием новейшей технологии TITANIUM FST™.

Castrol EDGE Professional C3 0W-30

Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE Professional произведено с использованием новейшей технологии TITANIUM FST™.

Castrol EDGE Professional OE 5W-30 c технологией TITANIUM FST TM. СИЛА ТИТАНА БЕЗ ГРАНИЦ

Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE Professional произведено с использованием новейшей технологии TITANIUM FST™.

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О ТРАНСМИССИОННЫХ ЖИДКОСТЯХ

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О ТРАНСМИССИОННЫХ ЖИДКОСТЯХ

Масла для синхронизированных механических коробок передач (MTF – Mechanical Transmission Fluid):

В механических коробках переключения передач (МКПП) используются масла, соответствующие спецификации API GL-4. Смазочный материал должен обеспечивать расчетный коэффициент трения и защищать сплавы цветных металлов, из которых делаются синхронизаторы.

Некоторые конструкции автомобилей с приводом на передние колеса совмещают в одном корпусе два узла трансмиссии: МКПП и ведущий мост. В таком случае используются смазочные материалы с усиленным противоизносным пакетом присадок для надежной работы трансмиссии при более высоких контактных нагрузках. Эти масла выделяют в отдельную группу API GL-4+.

Жидкости для автоматических коробок передач (ATF – Automatic Transmission Fluid): Для применения в автоматических коробках переключения передач (АКПП) подходят жидкости, удовлетворяющие требованиям спецификаций Dexron, Mercon, JASO и других специализированных допусков автопроизводителей для подобных типов жидкостей.

Смазочные материалы для АКПП обладают иными вязкостно-фрикционными характеристиками, низкотемпературными свойствами и более высоким индексом вязкости по сравнению с маслами для МКПП. Отдельно выделяются масла для использования в картере двойного сцепления автоматизированных коробок передач (DCT – Dual Clutch Transmission), которые созданы специально для обеспечения эффективной работы дисков сцепления.

Другой тип – смазочные материалы для вариаторов (CVT – Continuously Variable Transmission), которые предотвращают проскальзывание стального ремня относительно стального шкива и защищают эти детали от износа. Масла для ведущего моста или главной передачи (RAF – Rear Axle Fluid): Спецификация API GL-5 описывает требования к смазочному материалу для ведущего моста заднеприводных автомобилей. Особенностью этого узла является высокая нагрузка в пятне контакта гипоидной главной передачи.

Для предотвращения износа и разрушения зубчатого зацепления в составе смазочного материала используется большая концентрация противозадирных и противоизносных присадок. Отдельно выделяются требования к смазочному материалу для ведущих мостов с дифференциалом повышенного трения (Limited Slip Differential).

Для правильной работы фрикционов внутри такого узла особенно важно поддержание расчётного коэффициента трения. Универсальные трансмиссионные масла: Универсальные продукты одновременно соответствуют спецификациям API GL-4 и API GL-5. Они сочетают в себе свойства продуктов как для механических КПП, так и для ведущего моста, поэтому могут использоваться в обоих агрегатах.

Более подробно о маслах Castrol Вы можете узнать на официальном сайте.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер.