Диагностика и ремонт ходовой части

Диагностика и ремонт ходовой части

Ввиду больших нагрузок, которые приходятся на ходовую часть автомобиля, именно она наиболее подвержена износу. Если вы цените безопасность и комфорт, то регулярная диагностика и ремонт подвески должны стать для вашего автомобиля обязательной процедурой. Ведь кроме всего прочего, неисправная подвеска приводит к повышению нагрузок на другие элементы ходовой части. Это еще больше усугубит ситуацию и, в итоге, последующий ремонт обойдется вам значительно дороже. Вполне логично, что проще вовремя сделать ремонт ходовой, чем потом ремонтировать, кроме самой ходовой части, еще кучу других возникших поломок.

Наш автосервис оказывает такие качественные услуги по ремонту ходовой части, как:

  • Диагностика подвески
  • Ремонт передней подвески
  • Ремонт задней подвески
  • Замена амортизаторов (стандартная и экспресс-замена)

Главные функции амортизатора заключаются в том, чтобы обеспечивать устойчивость автомобиля во время движения, сокращать тормозной путь, максимально уменьшать возможность отрыва колес от полотна дороги и снижать боковое скольжение автомобиля. Определить, что амортизатор неисправен, довольно легко. Кроме очевидных вышеперечисленных проблем, возможно появление характерного стука на неровных участках дороги, броски автомобиля в разные стороны. Если не отреагировать вовремя на поломку амортизатора, то совсем скоро вам потребуется замена шаровых опор, ступичных подшипников, тормозных колодок, вала трансмиссии и колесных дисков. А это приведет к тому, что вашему автомобилю понадобится устранение неисправностей тормозной системы и рулевого управления.

Замена стоек, пружин и сайлентблоков

Если ваши шины изнашиваются по бокам, а автомобиль бросает из стороны в сторону, то, скорее всего, у вас неисправен сайлентблок. Его главная задача состоит в том, чтобы гасить дребезжание на стыке деталей и снижать колебания. Сайлентблок выдерживает мощную нагрузку от подвески.

Замена шаровых опор

Определить неисправность шаровой опоры довольно легко. Главным признаком поломки будет стук в передней подвеске, в момент переезда через неровную поверхность полотна дороги («лежачие полицейские», трамвайные пути и железнодорожные переезды). Неисправность шаровых опор может создать такую ситуацию, когда управление автомобилем окажется под большим вопросом, а сами шаровые попросту может вырвать. Ведь они служат для поддержки устойчивости машины и поворота колес. В среднем, шаровые опоры рекомендуется менять после пробега автомобилем каждых 40-45 тысяч километров.

Замена рулевых наконечников

Рулевые наконечники тяги требуют срочной замены в случае возникновения непривычного стука во время вращения рулевого вала и слишком свободного хода рулевого колеса. В случае сильного износа рулевых наконечников, автомобиль теряет четкость управления и буквально виляет по дороге.

Ремонт, замена рулевых реек и рулевых механизмов

В случае необходимости ремонта рулевых реек, их детально разбирают, чтобы оценить состояние каждой составляющей (пыльник + подшипник шестерни, сальники, уплотнительные кольца и вал). Естественно, по итогам просмотра проводится ремонт и замена изношенных элементов. Завершается работа тестированием рейки и установкой рулевого механизма, после чего меняется жидкость гидроусилителя.

Замена подшипников ступиц

В связи с сильным износом подшипников передних колес, образуются люфты, усложняющие управление транспортным средством и нарушающие стабилизацию управляемых колес. В случае неисправности (появление значительных зазоров) подшипников ступиц, автомобиль начинает вилять даже на ровных участках дороги, колеса подпрыгивают, а звук при этом сопровождается треском. Только если глубина усталости не превышает установленные нормы, а механические повреждения допустимого уровня, вы можете обойтись без замены подшипников и ограничиться только ремонтом.

Замена гранаты (ШРУСа)

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей, часто называемый гранатой) важная деталь привода. Если при ускорении автомобиля или резких поворотах слышно характерное щелканье или хруст – это верный знак того, что граната пришла в неисправность. Если хруст не прекращается и во время передвижения по прямым участкам дороги, то замена внутреннего шруса просто необходима.

Ремонт пневмоподвески

Если пневмоподвеска неисправна, то использование транспортного средства просто невозможно. Довольно легко сравнить ее с обычной подвеской. Преимущества пневмоподвески очевидны: расширение диапазона настройки клиренса, жесткости, а также возможность усилить нагрузку на ось и использование грузоподъемности транспортного средства в полном объеме. Рекомендуемый период диагностики пневмоподвески равен 80-90 тысячам пробега автомобиля.